?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прошедший в Казани юбилейный нефорум стал не только самым масштабным, но и, можно сказать, довольно отрезвляющим. Сейчас расскажу всё по порядку.

1.Понятие блогер трансформируется.
Точнее оно начало трансформироваться давно. Но если раньше блогера как-то сравнивали с журналистом, и это был больше писательский жанр, то сейчас – визуальный контент рулит. Фото и видео-блогеры стали не просто лидерами мнений, а настоящими звездами. Которые вышли из эфира интернета и пустились во все тяжкие ворвались в теле-эфиры, на страницы журналов и масштабные рекламные кампании брендов, став настоящими звездами. Очередь за фото и автографами некоторых из них сейчас стоит такая, как в наше время на «На-на».



2.Это стал нефорум не (только) жж-блогеров.
И это с одной стороны замечательно, с другой – жж-блогерам дали почувствовать их «ламповость». И на это есть очевидные причины. Конечно, мелкие шпингалеты юные блогеры прогрессивнее, они лучше и быстрее улавливают тренды, они рождены с умением находить и создавать такой поток информации, на который остальным может потребоваться больше времени и знаний. При этом…..

3.Площадки.
Сами площадки подталкивают всех вокруг развиваться и адаптироваться. Не умеешь снимать и монтировать – просто делай онлайн-трансляцию (для этого вообще нужно иметь гаджет знать всего 2 кнопки). Дальше встаёт вопрос про то, чем ты свою аудиторию занимаешь, но это уже пункт 4.
Кстати, по моим ощущением, пока ребята из разных площадок кучкуются и коммуницируют внутри своих площадок – с себе подобными, видовое разделение налицо и немногие знают, о чем поговорить с ютубером или что сказать жжшнику.

4.Контент.
Теперь всем точно понятно, что невозможно все время работать в одном формате и выплывать только на желтых заголовках или красивых фотулечках. Нужно искать что-то необычное, захватывающее, редкое. Или, как минимум, делать контент оригинально, выделяться подачей, находя острую тему в данный конкретный момент. Это нам дала понять и новая главная. Но о ней уже все всё сказали еще в момент запуска.

5.Персональный бренд, экспертность, ответственность блогера.
Есть категория блогеров, которая умеет себя позиционировать и уже сейчас наработали нехилую экспертность в том, чем занимаются. Именно они – настоящие ЛОМ, а не просто «строчилы», выдающие контент ради траффика, высасывающие темы из всех возможных мест.
Они осознают свою ответственность перед аудиторией в первую очередь (и не пытаются заигрывать с ней), при этом они четко соблюдают и о свою ответственность перед заказчиком, потому что репутация стоит дороже одномоментного удовольствия. Один из таких ярких примеров – это Сергей Доля. Я два месяца с раннего утра и до позднего вечера видела, как он работает. Это правда невероятный трудоголик.
К слову, ребята из ютуба отлично выстраивают персональный бренд, потому что здесь важно мнение автора, а не его скромная нейтральная позиция. Поэтому он нарабатывает экспертность. Если ты делаешь блог о комиксах – ты в них, как минимум, бог.
На мой взгляд, ЖЖ все ещё держится на индивидуальных авторах, которые на самом деле смогут спокойно уйти и адаптироваться на другой площадке или на личном сайте.



6.Продавать себя или…уметь сотрудничать с продюсерами.
Честно скажу, у нормальных компаний, которые хотят работать с блогерами и строить продуманные кампании, есть большой список требований к блогерам, к их репутации и контенту. Стоит один раз засветиться в чём-то сомнительном – и можно попрощаться с множеством интересных проектов. Но это вы и без мня прекрасно понимаете :)

И я давно рассказываю на своих скучных (надеюсь, нет) мк о том, что продюсирование блогеров – это не будущее, а вполне себе наступившее настоящее. Почему? Потому что блогеры – это новые звёзды. Самые крутые давно работают с командой помощников, пиарщиков и продажников. А продюсеры ищут перспективных блогеров. Это бизнес, детка.

Этот нефорум был как нельзя кстати. На самом деле конференций по темам соцсетей и блогинга много, но пересчитать достойные, наполненные живыми кейсами можно по пальцам рук. Думаю и надеюсь, что для многих так же, как и для меня именно образовательная часть – это ключевое на Нефоруме.

А вообще лучше меня написал Игорь chuba – поэтому обязательно читайте!.

Генеральные спонсоры НеФорума 2016: Альфа-Банк и Tele2



Comments

( 14 comments — Leave a comment )
chuba
Jun. 23rd, 2016 02:42 pm (UTC)
Спасибо, Аня, за такую оценку! С удовольствием почитал твои мысли
annaloca
Jun. 23rd, 2016 02:43 pm (UTC)
;) будет о чем поговорить на prwalks
tuteyshaya
Jun. 23rd, 2016 02:47 pm (UTC)
Вот не в бровь, а в глаз!
annaloca
Jun. 23rd, 2016 02:50 pm (UTC)
Это меня еще прервали на полус... Потому что "жена, пошли домой" (:

Ну ведь у многих есть такие мысли, я смотрю.
tuteyshaya
Jun. 23rd, 2016 02:50 pm (UTC)
Очень у многих!!!
annaloca
Jun. 23rd, 2016 02:52 pm (UTC)
И мы-то, конечно, жжшники до мозга костей своих :)))
tuteyshaya
Jun. 23rd, 2016 03:04 pm (UTC)
Я тут с 2005 года, правда, был другой журнал:)
tuteyshaya
Jun. 23rd, 2016 03:05 pm (UTC)
Я думаю, нам всё равно надо меняться.
annaloca
Jun. 24th, 2016 07:50 am (UTC)
необходимо и довольно оперативно. )
mogilevchik63
Jun. 23rd, 2016 07:53 pm (UTC)
Визуальный контент весьма важен, но будет жаль, если он будет "рулить". Это превратит площадку в ещё один инстаграм-ютуб. С большим удовольствием читаю интересные тексты и без фото. Как книги, есть с картинками, а есть - без. Причём иные добротно написанные книги без картинок дают больший простор для воображения.
annaloca
Jun. 24th, 2016 07:52 am (UTC)
не спорю, но текстовый формат очень сложный - очень мало людей действительно могут писать так,чтобы не нужно было иллюстрировать свой рассказ. Я вот вспомню таких блогов - ну с десяток, возможно.
mogilevchik63
Jun. 24th, 2016 08:52 am (UTC)
Ага. В смысле - согласен.
kukmor
Jun. 25th, 2016 04:09 pm (UTC)
все так)
annaloca
Jun. 27th, 2016 07:39 am (UTC)
адаптируемся?))
( 14 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Links

Tags

Powered by LiveJournal.com